«Жұлдыздар» тобына Қош келдіңіздер
Добро пожаловать в группу «Звёздочки»
Группа «Звездочка» встречает,
Наших маленьких друзей.
Заходите поскорей!
В нашей группе не до скуки,
Чем – нибудь да удивим.
Поиграем, приласкаем,
Пожалеем, рассмешим!
Біздің тәрбиешілер:
С нами работают воспитатели:
Макарова Людмила Андреевна - воспитатель, педагог - модератор.
Бовтко Екатерина Александровна - воспитатель, педагог - модератор.
Наша группа:
Приемная
Добро пожаловать в нашу уютную приемную. Для каждого ребенка есть отдельный шкафчик с картинкой, шкаф для воспитателей и помощника воспитателя. Здесь родители могут ознакомиться с меню питания детей, а так же в информационном уголке почитать интересную информацию.
Информационный уголок для родителей.
Каждая семья, в которой есть ребенок, нуждается в знаниях по воспитанию детей. Повышение педагогической культуры и просвещение родителей - важные задачи ДО. Уголок для родителей в детском саду является наглядным средством взаимодействия воспитателей с семьей.
Туалетная комната
В туалетной комнате находятся раковины для мытья рук, мини-ванна, секционные шкафчики для полотенец с картинками.
Групповая комната
В группе оборудованы уголки по образовательным областям , столы и стулья для детей, шкаф для игрушек, магнитная доска , полочки, уголок природы и экспериментирования, шкафы с материалами для занятий, мягкая мебель для детей.
Спальня
В спальне находятся удобные кровати с мягкими теплыми одеялами. Количество кроватей 23 шт. с соответсвующими картинками. Дети прекрасно засыпают под аудиозаписи звуков природы, колыбельных песен, чтения сказок.
Мини – музей «Космос»
Для расширения кругозора детей лет по этой теме, мы решили организовать в группе мини-музей «Космос», экспонаты которого были подготовлены воспитанниками и их родителями.
Цель создания мини-музея:
— конкретизировать представления детей о Вселенной, Солнечной системе и ее планетах;
— систематизировать представления детей о космосе, людях его осваивающих;
— показать детям значение первого полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина; познакомить с казахстанскими космонавтами.
— развивать творческую фантазию воображений у детей.
Уголок творчества.
Любое творчество — это поле для экспериментов, самовыражения и формирования новых навыков у детей. Рисование, лепка не только развивают мелкую моторику рук, стимулируют воображение и образное мышление, но и учат сравнивать получившийся результат и оригинал, анализировать форму предметов и способы ее передачи. Творческая деятельность формирует в ребенке усидчивость, целеустремленность, желание пробовать что-то новое, проявлять себя и показывать свое видение мира
Сюжетно-ролевые игры
Уголок сюжетно-ролевых игр в нашей группе оснащен различным игровым материалом. В уголке есть игрушки – персонажи и ролевые атрибуты, игрушки - предметы оперирования, маркеры игрового пространства, полифункциональные материалы для сюжетно-ролевых игр: «Магазин продуктов», мастерская «Умелые руки», поликлиника «Айболит», ателье мод «Золушка», «Школа», «Парикмахерская», библиотека «Хочу все знать и уметь», «Столовая», пдд «Движение без опасности».
Уголок родного края
Изучение родного края – основа воспитания патриотизма. На сегодняшний день становится очень важным звеном в развитии ребенка-дошкольника. Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Это сложное чувство возникает еще в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и формируется в ребёнке постепенно, в ходе воспитания любви к своим ближним, к детскому саду, к родным местам, родной стране.
Уголок ПДД
Огромную роль в воспитании детей имеет знание правил дорожного движения. Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в нашем ДО.
Основная цель ДО - воспитание, обучение, охрана и укрепление здоровья и физического развития ребенка, обеспечение условий для формирования здорового образа жизни.
Жизнь детского сада
Дошкольный возраст – благоприятный период для развития интеллекта. Именно в это время происходят прогрессивные изменения во многих сферах, совершенствуются психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, речь, воображение), активно развиваются личностные качества, а на их основе – способности и склонности.
Для этого мы используем различные технологии: блоки Дьенеша, палочки Кьюизенера, Макото Шичида.