Светофорчики
^На верх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

КГКП « Детский сад №13» отдела образования города Рудного" управления образования акимата Костанайской области

Svetofor4ik

 

 

 

«Бағдаршам» тобына Қош келдіңіздер

Добро пожаловать в группу «Светофорчики»

 

Чтоб на шумных перекрестках, никогда беды не знать,

Будем правила движения, каждый знать и соблюдать!

 

 

 

Біздің тәрбиешілер:

С нами работают воспитатели:

 

Воспитатель_Абауова_Динара_Саматовна

Абауова Динара Саматовна - воспитатель, педагог - эксперт.

 

 

Воспитатель_Абакумова_Эвелина_Евгеньевна

Абакумова Эвелина Евгеньевна - воспитатель, педагог.

 

 

 

Наша группа

Приемная.

Здесь находятся шкафчики для каждого ребенка с соответствующей картинкой, шкаф для одежды воспитателей и помощника воспитателя. Имеется информационный стенд для родителей, который включает в себя: Режим дня, сетку занятий, объявления, информации». Папки-раздвижки с консультациями для родителей и папки передвижки на различные темы.

 

5

 

 

 

6

 

Спальня.
В спальне 23 кроватей для детей с картинками, шкаф для методической литературы воспитателей, стол.

 

7

 

Комната для умывания.

В комнате для умывания находится четыре раковины, шкафчики для полотенец на каждого ребенка с картинкой, индивидуальные расчески. Стоит шкаф с инвентарем для уборки группы.    

Групповая комната.

В группе оборудованы уголки по образовательным областям , имеются 4 стола, шкаф- горка для игрушек, магнитная доска ,полочка, мягкая мебель для детей.

Уголок природы.

В уголке природы комнатные растения по программе возрастной группы, календарь природы, инвентарь для ухода за растениями, муляжи фруктов и овощей ,природный материал:( шишки сосновые и еловые ,засушенные листья, желуди, косточки). Имеются увеличительные стекла, песочные часы, трубочки для опытов с водой. Дидактический материал: «Домашние и дикие животные», «Фрукты и овощи».  

 

8

 

Уголок: «Родного края» 

Уголок находится на полочке, где собран материал по Республики Казахстан портрет президента Касым-Жомарт Токаева, символика государства, папка с описанием символики и городов Казахстана, народный фольклор, поговорки и пословицы на казахском языке с переводом, игры казахского народа, описание юрты, картинки: (предметы быта, национальные костюмы, орнамент , валюта), книжки- малышки праздников, куклы в национальном костюме, художественная литература, диски для изучения казахского языка,   глобус.

 

Уголок детского творчества  

Материал для рисования – акварельные краски и цветные карандаши, восковые мелки, трафареты для рисования, раскраски, кисточки. Материал для лепки: пластилин, стеки, дощечки, салфетки. Для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, салфетки, цветная бумага, белый и цветной картон, ножницы.

 

10

 

«Мы играем»включает в себя сюжетно-ролевые игры.

В нашей группе мы создали оптимальные условия, чтобы каждый ребёнок в сюжетно-ролевой игре мог проявить свою активную и инициативную позицию.

 

11

 

12

 

13


Для строительно-конструктивных игр: конструктор крупный и мелкий (пластмассовый), мозаика, пазлы, небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки животных и людей.

 

14

 

Уголок по ПДД

Макет города и улицы, дорожные знаки, различные виды транспорта, светофор, жезл, игры по ПДД: «Юный пешеход», брошюры- консультации по правилам дорожного движения.

 

15

 

16

 

«Мы дежурим».

Для дежурства детей по столовой:фартуки для девочек и мальчиков, косынки, совки, щетки.

Для ухода за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли,  клеенчатые фартуки.

Для хозяйственно-бытового труда: инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольного одежды, бельевая веревка, прищепки, мыло, клеенчатые фартуки, тазик.

«Уголок двигательной активности»

Служит удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни.

 

17

 

 

18

 

19

 

20

 

«Уголок книги»

Важную роль в развитии у детей познавательных способностей имеет работа с книгой. Дети любят слушать рассказы воспитателя, чтение любимых произведений, рассматривать иллюстрации. Чтобы у детей выработался навык работы с книгой, в нашей группе оборудован уголок книги, для совместного с воспитателем изучения литературных произведений и самостоятельной деятельности детей.

 

21

 

Предметно-пространственная среда группы организована с учётом возможности для детей играть, заниматься любимым делом индивидуально или отдельными подгруппами. Было спланировано гибкое зонирование предметно-пространственной среды с учётом детских интересов и индивидуальных потребностей. Пособия, игрушки при этом располагаются так, чтобы не мешать свободному перемещению детей. Нами подобраны соответствующие возрасту и потребностям детей игрушки и игры. В течение года регулярно обновляется игровой материал.

Строго соблюдаем требования безопасности предметно-пространственной среды для жизни и здоровья ребёнка: соответствие детской мебели, игрового и дидактического материалов возрастным и санитарно-гигиеническим требованиям. Важно, чтобы всё содержание образовательного процесса способствовало неуклонному развитию познавательной и эмоциональной сферы детей, обогащение личного опыта, самостоятельности и давало ребёнку ощущение единой дружной семьи и радости общения со сверстниками и взрослыми в детском саду.

 

22

 

 

23

 

24

 

 

 

Абакумова Эвелина Евгеньевна среднее специальное дошкольное педагогическое образование, статус педагог –стажер.

Абуова Динара Саматовна Стаж педагогической деятельности свыше 25 лет. Воспитатель первой квалификационной категории педагог-эксперт, среднее специальное дошкольное педагогическое образование.

Тема по самообразованию 

«Расширение словарного запаса у детей 3-4 лет с помощью игр и упражнений в сказкотерапии»

Ext Feature Carousel

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Copyright 2013  Тамшы\Капелька