Группа «Светофорчик».
Воспитатели:
Абакумова Эвелина Евгеньевна
среднее специальное дошкольное педагогическое образование, статус педагог –стажер.
Абуова Динара Саматовна
Стаж педагогической деятельности свыше 25 лет. Воспитатель первой квалификационной категории педагог-эксперт, среднее специальное дошкольное педагогическое образование.
Тема по самообразованию
«Расширение словарного запаса у детей 3-4 лет с помощью игр и упражнений в сказкотерапии»
Помощник воспитателя:
Попова Марина Николаевна
Образование: среднее специальное
Стаж работы: 35 лет
В группе 23 ребенка, из них 10- мальчиков, 13- девочек.
Возраст детей 5 – 6лет.
Наш девиз:
Чтоб на шумных перекрестках
Никогда беды не знать,
Будем правила движение
Каждый знать и соблюдать!
Главная цель:
Гениальные дети требуют гениальных идей!
Наша группа
Приемная.
Здесь находятся шкафчики для каждого ребенка с соответствующей картинкой, шкаф для одежды воспитателей и помощника воспитателя. Имеется информационный стенд для родителей, который включает в себя: Режим дня, сетку занятий, объявления, информации». Папки-раздвижки с консультациями для родителей и папки передвижки на различные темы.
Спальня.
В спальне 23 кроватей для детей с картинками, шкаф для методической литературы воспитателей, стол.
Комната для умывания.
В комнате для умывания находится четыре раковины, шкафчики для полотенец на каждого ребенка с картинкой, индивидуальные расчески. Стоит шкаф с инвентарем для уборки группы.
Групповая комната.
В группе оборудованы уголки по образовательным областям , имеются 4 стола, шкаф- горка для игрушек, магнитная доска ,полочка, мягкая мебель для детей.
Уголок природы.
В уголке природы комнатные растения по программе возрастной группы, календарь природы, инвентарь для ухода за растениями, муляжи фруктов и овощей ,природный материал:( шишки сосновые и еловые ,засушенные листья, желуди, косточки). Имеются увеличительные стекла, песочные часы, трубочки для опытов с водой. Дидактический материал: «Домашние и дикие животные», «Фрукты и овощи».
Уголок: «Родного края»
Уголок находится на полочке, где собран материал по Республики Казахстан портрет президента Касым-Жомарт Токаева, символика государства, папка с описанием символики и городов Казахстана, народный фольклор, поговорки и пословицы на казахском языке с переводом, игры казахского народа, описание юрты, картинки: (предметы быта, национальные костюмы, орнамент , валюта), книжки- малышки праздников, куклы в национальном костюме, художественная литература, диски для изучения казахского языка, глобус.
Уголок детского творчества
Материал для рисования – акварельные краски и цветные карандаши, восковые мелки, трафареты для рисования, раскраски, кисточки. Материал для лепки: пластилин, стеки, дощечки, салфетки. Для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, салфетки, цветная бумага, белый и цветной картон, ножницы.
«Мы играем»включает в себя сюжетно-ролевые игры.
В нашей группе мы создали оптимальные условия, чтобы каждый ребёнок в сюжетно-ролевой игре мог проявить свою активную и инициативную позицию.
Для строительно-конструктивных игр: конструктор крупный и мелкий (пластмассовый), мозаика, пазлы, небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки животных и людей.
Уголок по ПДД
Макет города и улицы, дорожные знаки, различные виды транспорта, светофор, жезл, игры по ПДД: «Юный пешеход», брошюры- консультации по правилам дорожного движения.
«Мы дежурим».
Для дежурства детей по столовой:фартуки для девочек и мальчиков, косынки, совки, щетки.
Для ухода за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли, клеенчатые фартуки.
Для хозяйственно-бытового труда: инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольного одежды, бельевая веревка, прищепки, мыло, клеенчатые фартуки, тазик.
«Уголок двигательной активности»
Служит удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни.
«Уголок книги»
Важную роль в развитии у детей познавательных способностей имеет работа с книгой. Дети любят слушать рассказы воспитателя, чтение любимых произведений, рассматривать иллюстрации. Чтобы у детей выработался навык работы с книгой, в нашей группе оборудован уголок книги, для совместного с воспитателем изучения литературных произведений и самостоятельной деятельности детей.
Предметно-пространственная среда группы организована с учётом возможности для детей играть, заниматься любимым делом индивидуально или отдельными подгруппами. Было спланировано гибкое зонирование предметно-пространственной среды с учётом детских интересов и индивидуальных потребностей. Пособия, игрушки при этом располагаются так, чтобы не мешать свободному перемещению детей. Нами подобраны соответствующие возрасту и потребностям детей игрушки и игры. В течение года регулярно обновляется игровой материал.
Строго соблюдаем требования безопасности предметно-пространственной среды для жизни и здоровья ребёнка: соответствие детской мебели, игрового и дидактического материалов возрастным и санитарно-гигиеническим требованиям. Важно, чтобы всё содержание образовательного процесса способствовало неуклонному развитию познавательной и эмоциональной сферы детей, обогащение личного опыта, самостоятельности и давало ребёнку ощущение единой дружной семьи и радости общения со сверстниками и взрослыми в детском саду.
Абакумова Эвелина Евгеньевна среднее специальное дошкольное педагогическое образование, статус педагог –стажер.
Абуова Динара Саматовна Стаж педагогической деятельности свыше 25 лет. Воспитатель первой квалификационной категории педагог-эксперт, среднее специальное дошкольное педагогическое образование.
Тема по самообразованию
«Расширение словарного запаса у детей 3-4 лет с помощью игр и упражнений в сказкотерапии»