Группа «Утята»
Добро пожаловать в группу «Утята»
Воспитатели группы:
Добышева Татьяна Ивановна-средне-специальное педагогическое образование, педагог -эксперт, стаж педагогической деятельности 30 лет.
Исанова Алтынай Темербековна- высшее дошкольное педагогическое образование, педагог-модератор стаж педагогической деятельности 6 года.
Шибанова Ирина Евгеньевна- высшее дошкольное педагогическое образование, педагог-модератор стаж педагогической деятельности свыше 25 лет.
Помощник воспитателя:Кишкембаева Ажаркуль Какимовна
Очень дружные ребята
В детском садике живут.
Мы пушистые утята-
Нашу группу так зовут.
Все мы классные ребята, Потому, что мы утята,
Шустрые, активные,
Ласковые, милые.
Наша главная цель :
Принимаем с любовью-Выпускаем с гордостью!
Вот мы какие
Старшую группу от 4 лет «Утята» посещают21 ребёнок, из них 8 девочек и 13 мальчиков
Предметно – развивающая среда группы
В детском саду ребёнок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия с взрослым и сверстниками в наиболее
значимых для его развития, сферах жизни. Возможности организации и обогащения такого опыта расширяются, при условии
создания в группе предметно-развивающей среды. Малыш находится здесь весь день, и окружающая обстановка радует его, способствует пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. Правильное оформлениегруппы в детском саду, играет большую роль в воспитании детей
Уголок природы.
В группе создан уголок природы, согласно требованиям программы старшей группы.
в котором размещены комнатные растения и оборудования по уходу за ними, календарь наблюдения.
Книжныйуголок
1. художественная литература
2.портреты писателей
3.открытки, буклеты.
Уголок театральной деятельности
Дети знакомятся с любимыми произведениями, со сказками народов мира, инсценируют, драматизируют, развивают свои творческие способности.
Уголок родного края.
Дети знакомятся с традициями и обычаями народов Казахстана.
Уголок ПДД.
Вопрос безопасного поведения ребенка на улице очень актуален. Содержание уголка соответствует возрастным особенностям старшей группы
Для развития интеллектуальных способностей детей в группе уделяется большое внимание. Применяются игровые технологии блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры Макото Шичида, З. Михайловой.
Здоровье
Занимаясь физической культурой у детей развиваются: ловкость, укрепляется здоровье, мелкая моторика, пространственное мышление, внимание, кровообращение, быстрота реакций.
Познание
Познавательная деятельность развивает и расширяет кругозор детей.
Дети в игровой форме выполняют задания. Игровая форма помогает детям в определении прошлого настоящего и будущего.
Коммуникация
Развитие речи детей способствует развитию словарного запаса, развитию связной речи, дети рассказывают сказки, передают содержание картинок, отвечают на вопросы.
Творчество
Занятие рисованием развивает у детей фантазия. моторику, память, внимание Дети учатся различать цвета, оттенки, развивается
Социум
В игре дети примеряют на себя различные социальные роли, которые дают им чувствовать себя полноправными членами общества.