Речецветик
^На верх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

КГКП « Детский сад №13» отдела образования города Рудного" управления образования акимата Костанайской области

1« Речецветик»- под таким названием прошло очередное заседание детско-родительского клуба.

Цель: создать условия для расширения у родителей представлений о нетрадиционных способах и приемах коррекции речи дошкольников.

   Ребенок появляется на свет, не умеющим говорить. Процесс общения малыша с окружающими его взрослыми людьми имеет решающее значение для его психического развития. В процессе развития ребенок осваивает язык, на котором говорят окружающие его люди, учится пользоваться устной и письменной речью. Процесс осваивания речи является сложным для малыша, поскольку ему в течение нескольких лет необходимо усвоить огромное богатство языка, которое создавалось народом тысячелетиями. Речь самая сложноорганизованная и вместе с тем самая хрупкая функция человеческого мозга. И речь можно сравнить с цветком «речецветиком», где каждый лепесток обозначает ту или иную систему, участвующую в речевом развитии - это речевые центры коры головного мозга и нервные пути, органы слуха, артикуляционный, голосообразующий и дыхательные аппараты.

Вниманию родителей в первой части заседания были представлены     игровые упражнения на развитие мелкой моторики рук, упражнения на развитие голосовых возможностей, фонематического слуха, неречевого слуха. Позабавила всех присутствующих артикуляционная гимнастика «Веселый язычок».

2

Вторая часть заседания детско-родительского клуба проходила совместно с детьми. « Путешествие на поезде» - так называлось занятие, которое провела воспитатель 1 категории Дегтярева Т.В. с детьми средней группы №6 и родителями. В заключение всем гостям были предложены примерные комплексы артикуляционных игр-упражнений для занятий с детьми дома.

Ext Feature Carousel

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Copyright 2013  Тамшы\Капелька