Интеграция как целевой ориентир и содержательный компонент музыкального воспитания дошкольника
^На верх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

КГКП « Детский сад №13» отдела образования города Рудного" управления образования акимата Костанайской области

Интеграция как целевой ориентир и содержательный компонент музыкального воспитания дошкольника

Городской семинар «Интеграция как целевой ориентир и содержательный компонент музыкального воспитания дошкольника» для музыкальных руководителей

1

   Обмен опытом – это всегда открытие чего-то нового. В рамках городского семинара для музыкальных руководителей «Интеграция как целевой ориентир и содержательный компонент музыкального воспитания дошкольника», прошедшего в КГКП «Детский сад №13» акимата города Рудного, специалист, достигший высокого искусства в своем деле, творческий, талантливый музыкальный руководитель Вализер Татьяна Владимировна делилась с коллегами своим опытом, педагогическими приемами и находками. В презентации «Интегрированный подход в музыкальном воспитании дошкольников» музыкальный руководитель рассказала о ценностях своей педагогической деятельности: личностно – ориентированном подходе в воспитании детей, продуктивном сотрудничестве с воспитателями, педагогами дополнительного образования, родителями, творческом поиске и саморазвитии. За короткий период рассказать-показать-научить очень сложно.

2

    Экскурсия в «мир творчества» детей помогла музыкальным руководителям осмыслить глубокую работу по развитию у ребят интереса к эстетической стороне действительности, вовлечению в разные виды художественно-эстетической деятельности. В кабинете эстетики гости рассматривали эксклюзивные поделки дошкольников из кожи, меха, пуговиц, фетра, выполненные в разной технике. Попав в «театральный мир», удивились разнообразию кукольных театров и театральных костюмов. В постановке «Сказочные превращения», театральной фантазии по мотивам сказки «Золушка», педагоги смогли оценить синтез музыки, танца, пения, театрального искусства, художественного конструирования. Аплодисментами встречали забавных поварят, любовались ажурными, белоснежными, изготовленными из бумаги костюмами и шляпками «дам», были очарованы превращением и импровизированным танцем «картошки», наслаждались зажигательным танцем «Flowers» и пением современных детских песен «Детство», «Доброе дело», восторгались театральной игрой маленьких артистов. Но больше всего радовались и гордились воспитанники детского сада. Ведь это они самые самостоятельные, самые инициативные, самые творческие и эмоциональные заслужили бурные овации.

3

    «Вы талантливые дети!» - уверенно говорят им педагоги и эта уверенность, любовь и теплота, исходящая от взрослых, рождает потребность в творческом самовыражении.

                                                                

Ext Feature Carousel

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Copyright 2013  Тамшы\Капелька